Амбианс | Дизайн интерьера не роскошь

четверг, 9 августа 2012 г.

Равновесие плоскостей

В поисках эстетического равновесия объёмов и плоскостей, наше зрение изучает реальность в трёх измерениях - сначала оценивает её, потом лепит с помощью плоскостей, составляющих их рельеф. Окраска и свет дают этому объёмному миру тепло и жизнь.
Размеры плоскостей, его освещенность и их назначение являются элементами заключающие выбор или объединение цветов. В зависимости от использования и расположения помещений холодные тона наносятся на тёплые, или наоборот, по крайней мере, почти серые тона практически не стирают пастельные оттенки, зависящиеся, прежде всего, от освещения или от размеров плоскостей. 
В принципе, если ансамбль состоит из гаммы одинаковой окраски или из нейтральных тонов, поддержанных дополнительным цветом такой же силы, но меньшей по пропорции, то ошибка практически сводится к нулю. Но рассматриваемая противоположная часть усиленно выделяет пространство, не компроментируя возможную гармонию, как, например, если вы решили установить мебель из светлого дерева в окружение тёмных тонов.
Здесь, использование в рисунке света и тени даёт значительное преимущество над его цветовой окраской. Выделение мебели, окрашенной почти в белый цвет, на тёмно зелёном фоне стены и пола, который зрительно преобладает в общем ансамбле, согласовываются с вычурными штрихами резьбы.
Преобладание скрытой тёмноты в тёплом интимном помещении выделено намного сильнее, чем в обратном случае, когда тёмная деревянная мебель приставлена к светлой стене. Декорация иммитирующая дневной свет вызывает чувство возможности быть отделённым от улицы. Помещение теряет интимность, но получает свободу. Плетённая мебель связывает пол с этим воздушным пространством. Для сохранения всех сил своих линий, сиденья покрыты светлыми тонами, поддерживающими скорее всего пол и стены.
Если же трудно совокупить очень сильные несовместимые между собой цвета, примените отношение тёплых цветовым тонов к холодным тонам, противопоставляя их между собой, оживите помещение, творя ритм без монотонности. Только один сильный цвет должен преобладать в ансамбле, или покройте главную плоскость небольшими повторами такого же тона как у противоположной поверхности, или же найдите равновесие в осязательно равных массах.
К примеру, менее освещенная стена покрыта тёплым тоном, ярко-оранжевым цветом, тогда как остальная, слегка серая часть помещения хорошо сочетается с серыми, поддерживающими тонами канапе и крёсел. Оранжевые и жёлтые подушечки намекают на слабые тона плоскости стены. Оранжевый цвет преобладает в большой картине над диваном и на шторах, обрамляющих окно. Можете ещё попробовать внедрить маленькие мазки других окрасок. Для этого возьмите, равной по силе оранжевым оттенкам, зелёные или голубые тона. 
Обогащение сменой цветовых тонов путём замены материалов доставляет зрительное удовлетворение и придаёт определенному Вами месту дополнительное удобство. В ванной комнате сосновая стена обрамленна зеленой керамикой пола и белым с зелеными прожилками мрамором санитарных приборов. Перемешивание богатых элементов с простыми материалами подпитывает цветность, повыщает ценность материала и создает неоспоримую элегантность всему интерьеру.
Особенно полы способны поглотить огромное количество материалов. Нюансовое распределение этих важных плоскостей подчеркивается делением различных помещений по их назначениям, имеющие особые декоративные элементы.
Обычный пол из больших чёрно-белых квадратных мраморных плит комнаты приёмов, хранит некоторую важность, для которой он и предназначен, а тёплый радушный лаковый паркет зала дневного пребывания превращается, наконец, в уютный ковролан спальной комнаты.
Для этого выберите совмещение панорамной стены с орнаментированной тканью потолка-балдахина кровати. Обои или ткань покрывающие стену помещения подчеркивают их преимущество. Этот декор, в которой можно растворить шторы, кровати и сиденья, действует успокаивающе и создает интимный шарм. 
Амбиансер

Комментариев нет:

Отправить комментарий